Юрий для Администрации портала, 24.09.2015
Здравствуйте! с 21 сентября 2015 года у нас отсутствует холодная вода (лопнула труба)Два дома без воды.Ежедневно обращаемся в водоканал в п.Восточный в ответ одни обещания,четыре дня из крана идет кипяток.Это издевательство когда нибудь закончится? квитанции на оплату приходят регулярно,я исправно плачу.Все лето были раскопки меняли трубы,трубы даже не утеплили, это заморозков не было. ТГК-14 отказывается утеплять отправляют в Водоканал, а те опять в ТГК-14.Куда кому жаловаться? С уважением Юрий
Юрий, здравствуйте! По данной проблеме Вам необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию. Подать обращение можно письменно (в 2-х экземплярах, т.к. второй с отметкой остается у Вас) или через Портал ЖКХ по ссылке. Также приложите копии обращений в инстации, куда вы обращались.