Алексей для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 27.11.2016
Добрый день. Подскажите общую задолженность за коммунальные услуги по вышеуказанному адресу на текущий момент.Заранее благодарен.
Алексей, здравствуйте! Узнать информацию о задолженности можно по телефону 44-11-68.
Ирина для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 11.10.2016
Здравствуйте!
Что нужно сделать, чтобы проверили работу вентиляции? Периодически воздух идёт не туда, а оттуда в квартиру, и иногда появляется просто невыносимый запах канализации или табачного дыма! Мы никаких приборов дополнительно у себя не устанавливали. Длится это уже несколько месяцев точно. Адрес: Белика, 13, 4 подъезд.
Ирина,здравствуйте! В обязанности УК входит содержание вентиляционных шахт дома. Если у Вас проблемы с вентиляцией, то Вам необходимо обратиться в УК лучше письменно. Как это сделать смотрите по ссылке. Если УК откажется или проигнорирует Ваше обращение, то пишите в Государственную жилищную инспекцию (ул. Костюшко-Григоровича,7) приложив копии обращения и ответа, если будет. Ответ УК должна предоставить в течение 10 рабочих дней. Извините за поздний ответ.
для Администрации портала, 16.09.2016
На какой телефон необходимо звонить если вдруг случится аварийная ситуация - прорыв трубы и тд., интересует телефон именно круглосуточный! чтобы можно было дозвониться и ночью и в вых. дни
Здравствуйте! По словам представителя УК в каждом подъезде висит объявление, где указан номер слесаря, который выезжает круглосуточно. Но можете обратится при аварийной ситуации и по телефонам единой службы администрации города, чтобы оказали содействие 35-50-06, 35-50-07.
Сергей для Администрации портала, 30.09.2016
Здравствуйте скажите пожалуйста каким образом дата постройки и дата ввода в эксплуатацию дома указана 2012 г когда дом сдавался очередно по одному подъезду и последний 4 был сдан в августе 2015 г это важный момент например в начислении счетов за кап ремонт так как сведенья региональному оператору были переданы так же 2012 годом хотя на этот момент стоял только первый Подьезд !!!! А данные региональному оператору можно дать только по полностью введённому в эксплуатацию дому так как он находится на одном адресе и одном земельном участке !!! По нашей жалобе в прокуратуру было направлено Минтер письмо о внесении изменений этих данных! Вопрос почему так вышло что ввод и дата постройки 2012 ????
Сергей, здравствуйте! Обратитесь в Министерство территориального развития Забайкальского края в отдел капитального ремонта по телефону: 23-32-64.
для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 09.06.2016
В сми опубликовали список должников управляющих компаний https://www.chita.ru/news/87664/
как так получается что мы платим, а вы наши деньги не перечисляете в тгк
задолженность именно по вашей ук свыше 7 млн.
может нам тогда платить напрямуй в тгк?
так может вы и водоканалу не платите и тд?
Здравствуйте! Задолжность собственников за отопление и горячее водоснабжение только Вашего дома на данный момент составляет 2 млн. 465тыс. руб. УК борется с неплательщиками - отключаем свет. Только после применения такой меры начинают оплачивать долги, но не все.
для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 09.06.2016
Нужно ли платить за капремонт нового дома, если да то почему не приходят квитанции
Здравствуйте! Обязанность по уплате взноса на капитальный ремонт в домах-новостройках возникает не сразу. Период отсрочки устанавливается региональными властями, но он не должен быть более пяти лет с даты включения дома в региональную программу капитального ремонта.
Новостройки должны включаться в программу капитального ремонта одновременно со сдачей дома.
За этот период собственникам дома необходимо определиться как оплачивать взносы на капремонт:
- на спецсчет при региональном операторе - счетом распоряжаются собственники;
-общий счет регионального оператора, где все взносы аккумулируются со всех домов, которые выбрали данный способ накопления, и ждать когда дойдет очередь до данного дома;
- на спецсчете при управляющей компании, которым распоряжаются собственники.
Ирина для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 26.04.2016
Добрый день!
В дождливую погоду невозможно подобраться к 4ому подъезду дома по Белика, 13, потому что на тротуаре глубокая лужа (приходится обходить вокруг). Так же было летом 2015, но тогда дом ещё сдавался застройщиком, и мы думали, что он устранит все недочеты.
В самом подъезде постоянно бардак! Понятно, что виноваты часто жильцы, которые делают ремонт, но стена справа от входа в подъезд, например, никак с этим не связана, а состояние у неё плачевное, как будто дом не новый, а 30-летний.
Белили бордюры - оставили незакрашенные места.
Мы же платим за содержание общего имущества и хотим жить в хороших условиях. Разберитесь, пожалуйста!
Ирина,здравствуйте! Мы свяжемся с застройщиком, т.к. в течение гарантийного срока ( пять лет) он должен устранить все недоделки. В теплый период он обязан привести придомовую территорию в порядок.
Елена для Администрации портала, 11.01.2016
Добрый день! разъясните, с какой периодичностью в период с 1 по 10 января должна была проводиться уборка территории и подъезда? за 10 дней наледь так и осталась, снег отметен только от дверей, в подъезде грязно, валяется мусор. Лифт по прежнему не работает.
Елена, здравствуйте! По данной ситуации Вам необходимо написать заявление в УК. Как это оформить смотрите по ссылке.
Людмила Васильевна для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 12.12.2015
Здравствуйте, в течении последних двух недель с начала декабря 2015 года по адресу ул.Генерала Белика, 13 регулярно отключают электроэнергию в вечернее время от 1 до 2 часов. Приходишь после работы а даже ужин приготовить не возможно. В чем причина? До каких пор так будет продолжаться? Почему не убираются на площадках в подьеде? В случае дальнейшего вашего беспредела будут направлены соответствующие заявления в жилищную комиссию, роспотребнадзор и прокуратуру.
Людмила Васильевна, здравствуйте! Проблема отключения света из-за ТП, т.к. отключается автомат. 15-16.12.2015 г. УК совместно с Горсетям и проведут комиссионную проверку и будут устранять проблему.
Уборка в подъездах проводится. Сотруднику выдается наряд-заказ на уборку помещения. После проведения уборки наряд подписывается жителями. Все наряд-заказы хранятся в УК, где можно узнать кто из жильцов принимает уборку подъезда. Если наряд заказ не подписывают жители, то сотрудник не получает зарплату.
для Администрации портала, 12.10.2015
Белика 13, 4 подъезд. Почему лифт постоянно не работает??? Пассажирский лифт вообще никогда не включался. Как ни придешь домой, он сломан. Ремонтника приходится ждать по несколько часов. В выходные вообще не дождешься когда починят. Грузовой постоянно стоит сломанный. Как перевозить вещи? Как подниматься на этаж?
Здравствуйте! Для решения Ваших проблем необходимо сообщать номер квартиры и контактный телефон. Заявка по лифту № 1417 от 12.10.2015 г.
Гость для Администрации портала, 28.09.2015
Добрый день! Спасибо огромное администрация Вашего портала, благодаря Вашей оперативной работе наш дом ( последняя очередь) на Белика 13 наконец-то начал оживать. Появились стенды, горячая вода, запускают лифты и убрали в подъезде, проводят домофон и интернет. Единственный вопрос, который остался не решен- это отопление. С понижением температур очень холодно в квартирах, света намотали намеренно с обогревателями. Подскажите, на какой стадии решение этого вопроса? В конце недели температуры пойдут на минус.
Заранее спасибо за помощь! Жильцы Белика 13
Здравствуйте! По словам главного инженера УК отопление в доме запущено. До 06.10.2015 г. подрядчик устранит все недостатки, выявленные при запуске отопления. Убедительная просьба сообщать контактный телефон и номер квартиры, для эффективного решения вопроса. Подтвердите факт устранения проблемы.
Жильцы Белика 13 для Администрации портала, 19.09.2015
Добрый день! Мы жильцы последней очереди по Белика 13, скажите пожалуйста:
- сдан ли наш подъезд управляющей компании?
- мы не можем добиться ни сантехника, ни электрика, прорабы говорят в компанию - компанию не видно, не слышно...
-уборка в подъезде ни разу не проводилась
-дежурных телефонов нет
-лифт не известно когда запустят, все занимаются препирательством
- дом очень холодный, нет горячей воды, и не ясно когда дадут.
Уважаемая администрация портала, поясните когда мы сможем полноценно жить в теплом, убранном, и обслуживаемом компанией подъезде?
Кто в итоге за него отвечает*?
Здравствуйте! Ваша управляющая компания УК ООО "Энергострой". По словам директора компании Атяева Владимира Геннадьевича в настоящее время подготовлены соглашения с ресурсоснабжающими организациями. Лифт находится в процессе сдачи в эксплуатацию. Информацию по управляющей компании УК ООО "Энергострой" можно найти по ссылке.
Елена для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 31.03.2015
Здравствуйте! В воскресенье видела, что шла уборка3 подъезда. Но на площадке так и осталось не убрано! Помыт только первый этаж, лифты не помыты, а кнопочные панели в лифтах вообще не протираются!!!качество уборки на самом низком уровне! примите меры!!!
Елена, здравствуйте! Согласно Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда» периодичность основных работ, выполняемых при уборке лестничных клеток, определяется в установленном порядке. При использовании для уборки лестничных клеток централизованных вакуумных систем, сухую уборку и мойку пола лестничных площадок и маршей, а также обметание пола и стен, подоконников отопительных приборов следует производить не реже, чем через 5 дней, а стен – не менее 2 раз в год. Мокрую уборку всех поверхностей в этом случае необходимо выполнять не реже одного раза в месяц. Сухое подметание лестничных маршей производится ежедневно. В зимний период влажная уборка не производится, только по мере необходимости.
Влажная уборка подъездов производится в теплое время года с 15 мая по 15 сентября. Наряд-задания по уборке подъездов подписываются жильцами в этот же день. С ними можно ознакомиться в УК.