Марина для ООО РУЭК (ул. Энергетиков, д. 18), 23.10.2014
Здравствуйте! В нашем доме по адресу Новопутейская, 22 производят утепление швов (дом панельный). Половину квартир сделали, половину-нет. Почему-то наша квартира не попала под отделку, хотя у нас грибок и постоянно промерзает стена. Нами была подана заявка 22.10.14 за номером 410. Но рабочие отказались производить работы.Сказали, что нашей заявки нет.Оператор подтвердила, что заявка прошла, но работы по моей заявке почему-то будут произведены лишь в 2015 году!!! Сейчас ведь рабочие производят утепление! Так почему нельзя сделать и нашу квартиру???
И еще. Заставляют снимать спутниковую антенну, которая находится под окном, ссылаясь на то, что она мешает и ее могут сломать. Демонтаж, последующий монтаж и настройку придется производить за свой счет. Кто будет возмещать нам данные (немаленькие) суммы? И если все-таки работы по утеплению нашей квартиры будут производиться в 2015 году, опять придется демонтировать антенну???
Спасибо!
Здравствуйте! Ваша заявка подана к сожалению, при уже наступивших отрицательных температур. В момент, когда дойдет очередь до вас температура будет еще ниже, при которой монтажная пена будет замерзать, а должна расширятся и высыхать. Что касается антенны, то считаем, что лучше провести монтаж и демонтаж своими силами, т.к в проекте здания изначально она отсутствует и не является общим имуществом. На следующий год придется демонтировать и смонтировать ее заново.
Александр для ТСЖ "МЖК-1" (ул. Металлистов, д. 21), 29.04.2014
Доброго времени суток, я пишу по такой претензии. У нас в квартире да и во всем доме плохой напор холодной и горячей воды, холодной вообще практически нету несколько месяцев. Как платить за услуги ЖКХ если их нету???
Александр, здравствуйте! Ваш дом относится к ООО «Районная Управляющая Эксплуатационная Компания». По данному вопросу Вы можете обратится по телефонам: 23-77-43, 23-77-49 .
Если у Вас стоят счетчики учета холодной и горячей воды, по плата производится согласно их показаний. Если они отсутствуют, то необходимо обратиться в УК и уточнить по какой причине отсутствовала горячая и холодная вода и решать с представителями компании вопрос о пересчете оплаты за горячую и холодную воду.
В случае отказа Вы можете подать заявление по предоставлению некачественных коммунальных услуг прямо на Портале ЖКХ по ссылке.