Ольга для Специалиста юриста, 11.10.2015
В туалете и в ванной по утрам бежит горячая вода, причем не просто горячая ,а кипяток. Умыться невозможно, унитаз парит, трубы огненные, уже меняли внутренности у унитаза, старые не выдержали лопнули.Делаем заявки в РУЭК и ТГК каждый день, в ответ слышим, что бригада работает.Никто и нигде ничего не делает.Что нам делать???
Ольга, здравствуйте! Вы письменно обращались в УК? Если нет, то в таких случаях писать заявление в 2-х экземплярах. Это необходимо, чтобы обратиться дальше в Государственную жилищную инспекцию Забайкальского края (ул. Костюшко-Григоровича, 7), тоже в 2-х экземплярах. Если и ГЖИ не поможет, то прямая дорога в суд. Некачественное предоставление коммунальных услуг. У Вас не поступает холодная вода, т.е. давления нет.
Ольга для ООО РУЭК (ул. Энергетиков, д. 18), 12.08.2014
Мы, жильцы дома №8 подъезд 3 по улице Тобольская просим установить батареи отопления в подъезде, установить вторые входные двери в подъезде и произвести ремонт окна.
С уважением жильцы дома №8 подъезд 3 по улице Тобольская.
Ольга, здравствуйте! На Ваш вопрос ответ предоставлен ООО "РУЭК".
В подъезде 3, жилого дома по ул. Тобольского д.8 установлены батареи отопления, также установлены вторые входные двери. Произведен ремонт окна.
Ольга для ООО РУЭК (ул. Энергетиков, д. 18), 15.07.2014
Примите пожалуйста заявку на установку батареи отопления в подъезде №3 по ул. Тобольская,8, установку вторых входных дверей в подъезде и произвести ремонт окна.
Ольга здравствуйте! Мы передали информацию по Вашему вопросу в ООО УК «РУЭК».
Ваша заявка на установку батареи в подъезде № 3 по ул. Тобольской, 8 в п. Кадала № 26/09 от 15.07.2014 г.
По ремонту окна и установке вторых входных дверей в подъезде, по тому же адресу, заявка № 243 от 15.07.2014г.
Заявки принял диспетчер.
оЛЬГА для ООО РУЭК (ул. Энергетиков, д. 18), 17.06.2014
Хотелось бы уточнить, когда дадут горячую воду на ул. Тобольская?
Ольга, здравствуйте! По информации ООО "РУЭК" в настоящее время котельная, обеспечивающая горячей водой жилые дома п.Кадала, остановлена для проведения ремонтных работ согласно графика. На Портале ЖКХ в ближайщее время будет выставлена информация о проведении ремонтных работ ТГК-14, в разделе - Информация об отключении.
Ольга для Специалиста юриста, 04.06.2014
Хотелось бы узнать, почему отключение горячей воды в городе производится максимум на 14 дней, а у нас в Кадале на ул. Тобольской всегда на 1 месяц? Законно ли это?
Ольга, здравствуйте!
В соответствии с пунктом 98 и Приложением № 1 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. и пунктом 3.1.11. СанПиН 2.1.4.2496-09 предельная продолжительность отключения горячей воды, действительно, не должна превышать 14 календарных дней. При предоставлении потребителю коммунальной услуги с перерывами, превышающими установленную продолжительность размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Таким образом, Вы имеете право подать жалобу на поставщика коммунальной услуги (для чего можно воспользоваться нашим Порталом, перейдя по ссылке, а также обратиться в адрес поставщика ГВС с заявлением о необходимости произвести перерасчет за период, когда отсутствовала горячая вода.
С уважением,
юрист Масюкова Ксения Андреевна