для Администрации портала, 24.06.2016
Добрый день, подскажите куда нам можно обратится по ул Нерчинско-Заводская 3, на 24.06.2016 нет горячей воды. Наша УК говорит проблема в ТГК, ТГК говорит проблема у РЭЦ. Воды нет с 1 июня 2016г. Спасибо.
Здравствуйте! Если у Вас до сих пор нет горячего водоснабжения, то обратитесь в Государственную жилищную инспекцию (ул. Костюшко-Григоровича, 7).
для ООО УК "РЭЦ" (ул. 9 Января, д. 37), 21.06.2016
Здравствуйте, сегодня 21.06.2016г. Нет горячей воды. Рэц говорит звоните в ТГК, ТГК говорит звоните в Рэц. В итоге куда звонить и когда будет горячая вода. Спасибо.
Здравствуйте! Включние горячего водоснабжения, по информации комитета ЖКХ, планируется 22.06.2016 г.
для ООО УК "РЭЦ" (ул. 9 Января, д. 37), 13.10.2015
Добрый день, в доме Нер-Заводская 3 висит объявление, что с 01.10.2015 г, оплата за эл/гию на прямую в Читаэнерго. Но почему то, Читаэнерго об этом не знает.
Здравствуйте! ООО УК "РЭЦ" передала соответствующие документы в ОАО "Читаэнерго". Скорее всего еще они не рассмотрены. Но Вы можете обратиться в абонентский отдел этой компании на прямую. Для этого необходимо иметь следующие документы:
- копию и подлинник технического паспорта,
- копию и подлинник свидетельство о праве на недвижимость,
- копию и подлинник ИНН,
- копию и подлинник страхового свидетельства.
Акты уже переданы в ОАО "Читаэнерго".
для Администрации портала, 02.10.2015
Здравствуйте, мы проживаем по ул. Нер-Заводская 3, за подогрев воды мы оплачиваем в ТГК-14 на прямую, т.к вы являетесь поставщиком данной услуги. Однако данная услуга оказываемая ТГК-14 не соответствует нормам которые прописаны в 354 Пост. У нас из крана горячей воды, бежит вода комнатной температуры. Просим считать данное письмо официальным заявлением и решить данную проблему или за подогрев воды брать оплату как по тарифу холодной воды. И дать письменный ответ. Спасибо.
Здравствуйте! Вам необходимо написать заявление в УК, которая обслуживает Ваш дом, чтобы провели замер температуры горячей воды поступающей в квартиру и составили акт. Если температурный режим действительно не соблюдается, то пишете заявление на перерасчет в ОАО "ТГК-14" и прикладываете копию акта.
для ОАО Читаэнергосбыт (ул. Забайкальского Рабочего, д. 36), 12.10.2015
Добрый день, с 01.10.2015 УК РЭЦ передали дом по ул Нер-Заводская 3 в ОАО Читаэнергосбыт для оплаты счетов на прямую. Подскажите л/с уже завели?, до ко кого числа нужно передавать показание счетчиков, и номер телефона .
Здравствуйте! Управляющая компания еще не заключила договор.
ответственный плательщик для ООО Читинский энергетический комплекс, филиал ОАО ТГК-14 (ул. Лазо, д. 1), 19.02.2015
Добрый день, наш дом ул Нер-Заводская 3 , с 01 марта 2015 года за отопление и гор воду будет на прямую оплачивать в ТГК-14, каким способом передавать показания счетчиков по гор воде,и по какому номеру телефона. Спасибо.
Здравствуйте! Вы можете передавать показания счетчиков по горячей воде по телефону 384-100.
Игорь для Администрации портала, 24.09.2014
Добрый день. В нашем доме (во всем доме!) по состоянию на 24.09.14г. отсутствует отопление, на неоднократные обращения о причинах отсутствия отопления и сроках его подачи УК РЭЦ вразумительного ответа не дает. Прошу принять меры.
Игорь, здравствуйте! На 19.09.2014 г. управляющая компания заполнила систему теплоносителей и включила отопление. В некоторых случаях происходит завоздушивание стояков. Для их устранения требуется немного времени. Спуск воздуха можно произвести в двух местах:
1. на 5-ом этаже сотрудником УК или самими собственниками;
2. в подвале только сотрудником УК.
По словам сотрудника ООО УК «РЭЦ» в связи большим завоздушиванием. Отопление отключено и ведутся работы по его устранению.
Мы передали в УК информацию по Вашему вопросу. Если проблема не будет устранена в течении 4-х рабочих дней, то просим сообщить нам повторно.