Ольга для Администрации портала, 01.12.2015
Добрый день. У нас с 27.11.2015 года нет отопления на кухне и в ванной по всему стояку в 5-ом подъезде. Обращались в домоуправление № 6 (30.11.2015г.), на что нам ответили будет сделано в конце недели.Каждый день к ним обращаемся, но бесполезно. В квартирах очень холодно, все простыли. Подействуйте, пожалуйста, на ситуацию, или же нам придется жаловаться в вышестоящие органы. С уважением, жители 5-го подъезда
Ольга, здравствуйте! В ситуации, когда УК не реагирует на обращение жителя, необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию (ул. Костюшко-Григоровича, 7). Заявление необходимо написать в двух экземплярах, на втором Вам должны поставить отметку о принятии обращения и приложить копию обращения в УК. Если Вы обращались устно или по телефону, то возможно сотрудники не зафиксировали Вашу заявку. В этом случае напишите заявление в УК по Вашей проблеме. Как написать заявление в УК смотрите по ссылке.
Ольга для ООО УК Домоуправление №6 (ул. Журавлёва, д. 68), 30.11.2015
Добрый день. Почему мы должны сидеть без отопления в зимнее время??? В пятницу 20.11.2015 года отключили отопление по адресу: Журавлева, 54, 5 подъезд в кухни и в ванной. Сегодня 30.11.2015 года позвонив в домоуправление № 6, подав заявку, мне ответили, что все будет выполнено в течение недели. Такие работы выполняются в тот же час, как появилась проблема!!! Почему столько квартир должно мерзнуть целую неделю??? Просим разобраться!
Ольга, здравствуйте! Заявка по данной проблеме уже есть. Постараемся устранить проблему в течение двух дней.
Людмила для ООО УК Домоуправление №6 (ул. Журавлёва, д. 68), 03.12.2015
Добрый день. Когда появиться тепло в 5-ом подъезде 54 дома, уже неделю мерзнем!!! По какой причине нет тепла в квартирах в зимнее время??? Звоним каждый день в домоуправление № 6, а результата ноль!!!!
Людмила, здравствуйте! По Вашей проблеме специалист будет работать сегодня, в крайнем случае завтра.
Ольга для ОАО Читаэнергосбыт (ул. Забайкальского Рабочего, д. 36), 05.12.2014
Добрый день. После замены проводки в квартире у нас перестал крутиться счетчик, и сорвали пломбу. Куда нам нужно обращаться для устранения неисправности. Спасибо
Ольга, здравствуйте! В данном случае, назависимо от того кто Вам производил замену проводки УК или сторонняя организация, необходимо обратиться в УК. Они должны составить акт. Этот акт Вы должны предоставить в абонентский отдел (ул.Чайковского, д.32А или другой). За тот период, когда счетчик не работал, Вам произведут перерасчет согласно нормативов.
Людмила для ООО УК Домоуправление №6 (ул. Журавлёва, д. 68), 21.09.2014
Добрый день. Почему нам до сих пор не дали тепло? В квартирах холодно. Как долго еще ждать?
Людмила, здравствуйте! На 19.09.2014 г. управляющая компания заполнила систему теплоносителей и включила отопление. В некоторых случаях происходит завоздушивание стояков. Для их устранения требуется немного времени. Спуск воздуха можно произвести в двух местах:
1. на 5-ом этаже сотрудником УК или самими собственниками;
2. в подвале только сотрудником УК.
Мы передали в УК информацию по Вашему вопросу. Если проблема не будет устранена в течении 4-х рабочих дней, то просим сообщить нам повторно.
Надежда для ООО УК Домоуправление №6 (ул. Журавлёва, д. 68), 04.09.2013
Добрый день! При неоднократном обращении в Домоуправление № 6 с просьбой проверить напор холодной воды по адресу ул. Журавлева, д. 54, кв. 7 на сегодняшний день никак не отреагировали. Ответ полученный на данную просьбу: "Если не забудем, то посмотрим" - меня не устраивает! Когда будет проведена проверка напора холодной воды?