Ирина Валерьевна для Администрации портала, 29.04.2015
В нашем доме после капитального ремонта по 185-ФЗ были установлены счетчики на тепло и холодную воду. Как выяснилось буквально на днях, что счетчик на отопление, а также электросчетчик не работают (сама смотрела в подвале). Теплоэнергосбыт предъявил новые квитанции на оплату за март и апрель с указанием задолженности за прошлые периоды, объясняя это тем, что счетчик сломался якобы еще в августе. Но об этом нас никто не информировал и как же они раньше снимали показания со сломанного счетчика. Написали письмо в Теплоэнергосбыт с объяснением причины перерасчета, но ответа пока не получили.
Кроме того, УК ежемесячно начисляет ОДН за холодную воду в размерах больших, чем мы платим Водоканалу за воду, объясняя это тоже наличием счетчика( в тех домах где счетчика на холодную воду нет ОДН не начисляют).Жители возмущаются. Что нам дальше делать?
Ирина Валерьевна, здравствуйте! В данной ситуации Вам необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию. Обратиться можно лично по адресу: ул.Костюшко-Григоровича, 7 или на Портале ЖКХ по ссылке.