Сергей Шевченко для Администрации портала, 02.09.2016
Здравствуйте.Решил поставить водяные счетчики.Взял частичный выходной.26 июня Обратился в водоканал и в УК для отключения воды. Мне назначили время.3 августа -Взял частичный выходной.Счетчики установили.Выдали акт об опломбировании.4 августа -Взял частичный выходной.Отнес один экз. в ТГК-14,где мне объяснили как оплачивать, еще один экз. по холодной воде в УК. В конторе ООО УК"Регион2" один специалист созвонился с другим узким специалистом, взяли акт.Проверили.Все нормально.11 августа из ООО УК"Регион2"(абонентский отдел) позвонили, счетчики по холодной воде опечатаны не правильно.12 августа взял частичный выходной, пошел в УК, сделал заявку.16 августа,после договора с мастером о времени,взял частичный выходной, прождал целый день.19 августа мастер позвонил,извинился,опять договорились о времени, я взял частичный выходной.Опечатали счетчики хол. воды.Сегодня 2 сентября опять звонок из УК -гор.воды счетчики не те опечатали. Опять надо брать частичный выходной и ждать мастера.Будет он или нет, что еще ждет меня не понятно. Проясните? Это специально делают пере выборами?
Сергей, здравствуйте! Это видно, что в УК работают не специалисты. Извините за поздний ответ.
сергей для Администрации портала, 08.10.2015
Кран не перекрывает воду подачи горячей воды с общего стояка.
3 сентября -написал заявление,в течении 10 дней обещали
21 -обратился к Вам
22 -звонил по всем данным мне телефонам,-обещали разобраться, заявку отдали мастеру
27 - администрация портала довела проблему Управляющему "Регион №2"
Сегодня 8 октября - никто даже не поинтересовался, Что делать дальше ?
Сергей, здравствуйте! Обращайтесь письменно (в 2-х экземплярах) в Государственную жилищную инспекцию Забайкальского края (ул. Костюшко-Григоровича, 7) в связи с неудовлетворительной деятельностью управляющей компании.
сергей для Администрации портала, 27.09.2015
повтор вопроса от 21.09 для ООО УК "Регион №2" (ул. Красных Коммунаров, д. 138),
хотел поменять смеситель в ванной, но кран не перекрывает воду подачи горячей воды с общего стояка. Написал 3 сентября заявление в приемной на ул.Красных Коммунаров. В течении 10 дней пообещали решить вопрос.С 21 сентября мой телефон переключают на абонент, который не доступен.Звоню по всем телефонам, которые давали Что делать?
Сергей,здравствуйте! Мы вышли по Вашей проблеме на директора УК "Регион 2". Просим подтвердить факт устранения данной проблемы.
сергей для ООО УК "Регион №2" (ул. Красных Коммунаров, д. 138), 21.09.2015
хотел поменять смеситель в ванной, но кран не перекрывает воду подачи горячей воды. Написал 3 сентября заявление в приемной на ул.Красных Коммунаров. В течении 10 дней пообещали решить вопрос. 21 сентября мой телефон переключают на абонент, который не доступен. Что делать?
Сергей, здравствуйте! По Вашему вопросу позвоните в УК по телефону 20-34-47 - 22.09.2015 г. утром.
шевченко для ООО УК "Регион №2" (ул. Красных Коммунаров, д. 138), 28.04.2015
Будьте добры указать адреса абонентских отделов для перерасчета ТБО вода. С улицы Красных Коммунаров д.138 27.04 2015 уже отказали
Ответ предоставлен по телефону.
шевченко сергей валентинович для ООО УК "Регион №2" (ул. Красных Коммунаров, д. 138), 28.04.2015
был в командировке, есть документы подтверждения где можно сделать перерасчет и какой квартплаты
Здравствуйте! Перерасчет делается только на коммунальные ресурсы (вода, электроэнергия и т.п), потребление которых происходит без прибора учета, а также на вывоз ТБО. Нужно подойти в абонентский отдел.