>kbz для ООО Лидер (ул. Ингодинская, д. 6), 30.04.2015
Добрый день! Жильцы нашего дома подписали договор с УК Лидер с протоколом разногласий по некоторым пунктам, включая пункт в котором УК берет на себя обязанность по сбору средств по договорам с ресурсоснабжающими организациями, т.е. собственники в протоколе разногласий отказались оплачивать, например электроэнергию через УК Лидер. Решение собственников по данному вопросу было передано в юр/отдел УК. До сих пор ни ответа ни привета и в этом вся наша УК. На каком основании Вы обязываете собственников нашего дома получать новые книжки и оплачивать электроэнергию через УК с 01.04.2015. Данное решение также передано в Энергосбыт.
Здравствуйте! Требования о непосредственной оплате за потребленную электроэнергию в Управляющую компанию не существует. Управляющая компания является исполнителем по предоставлению коммунальных услуг и начиляет плату за Общедомовые нужды (расчет по нормативу: Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 17.08.2012г. №207 (с изм. от 28.02.2013г.) "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях, на общедомовые нужды на территории Забайкальского края).
Потребитель электроэнергии оставляет за собой право выбора оплаты за электроэнергию либо в Управляющую компанию, либо, на прямую поставщику электроэнергии в соответствии со статьей 155 ЖК РФ, которая поясняет порядок "Внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги" собственников жилых помещений.
Юлия для ОАО Читаэнергосбыт (ул. Забайкальского Рабочего, д. 36), 05.05.2015
Добрый день!
В начале апреля 2015г. на подъездах нашего дома появилось объявление о том, что с 01.04.15г. жители нашего дома обязаны оплачивать за электроэнергию в ООО УК Лидер. До 01.04.15 собственники дома подписали договор с УК Лидер с протоколом разногласий в части пункта связанного с оплатой услуг непосредственно в ресурсоснабжающие организации, т.е. за электроэнергию как и раньше в Энергосбыт. О данном решении собственников УК Лидер был уведомлен! До 01.05.15 решение об этом также было передано в Энергосбыт. Так куда же все-таки нам теперь оплачивать за электроэнергию? И почему УК Лидер навязывает жителям нашего дома получать новые книжки с учетом электроэнергии и оплачивать услугу через них?
Юлия, здравствуйте! На основании Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. ООО "Лидер" заключило договор по сбору оплаты за электроэнергию. Поэтому с 01.04.2015 г. оплату необходимо производить в ООО "Лидер". Если жильцы не хотят оплачивать в ООО "Лидер", то необходимо провести общее собрание (должен быть кворум) и вынести решение по оплате коммунальной услуги напрямую в ресурсоснабжающую организацию. Копию протокола собрания и сопроводительное письмо отправить в ОАО "Читаэнергосбыт" (ул. Чайковского,32).
Юлия для ООО Лидер (ул. Ингодинская, д. 6), 03.02.2015
Когда представители УК Лидер наконец наведут порядок в подъездах? Более 3-х месяцев не проводится уборка подъездов за что мы платим? Я надеюсь, что в общедомовом отчете за 2014г.(а также как минимум января 2015г.) затраты по этой статье будут по нулям? В конце года провели в подъездах свет на движение, до сих пор ничего не работает нормально. Совет дома до сих пор не подписал акты-приемки, представитель УК говорят, что якобы еще не до конца доделали... Так сколько времени надо, чтобы наконец все доделать? Даже калькуляцию на работы совету дома не показали.
Юлия, здравствуйте! По данным проблемам Вы можете подать обращение в Государственную жилищную инспекцию лично по адресу: ул.Костюшко-Григоровича, д7 или на Портале ЖКХ по ссылке.
Татьяна для ООО Лидер (ул. Ингодинская, д. 6), 25.08.2014
Добрый день!
В соответствием с Постановлением Управления регулирования цен и тарифов Городского округа "Город Чита" от 15.11.2013 №29 утверждены перечень и периодичность выполнения работ и услуг по содержанию и текущему ремонту помещения в многоквартирных домах городского округа "Город Чита", где есть такой вид работ, как Контроль качества воды (п 1.3.2). Данные работы должны проводиться в соответствии с рабочей программой. Так до каких пор будет бежать грязная горячая вода по выходным (особенно в воскресенье), которая еще и бежит комнатной температуры?
Татьяна, здравствуйте! Полагаем, что данный вопрос необходимо адресовать в УК и желательно письменно (к сожалению, сами мы не смогли сделать такой шаг в виду отсутствия нужной информации). Из ответа УК должно следовать, в чем причина низкого качества воды и кто несет ответственность за указанные недостатки. В дальнейшем Вы сможете подать заявление о перерасчете за оказанную услугу ненадлежащего качества. Следует помнить, что такое заявление можно подать только после того, как Вы сообщили о том, что оказываемая услуга имеет какие-либо недостатки, т.к. обслуживающие/ресурсоснабжающие организации могут и не знать о проблемах.
С уважением,
юрист Масюкова Ксения Андреевна