Татьяна для Администрации портала, 08.10.2015
Наконец-то дали горячую воду, спасибо.
Татьяна для АНО Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Забайкальского края (ул. Красной Звезды, д. 51А), 06.10.2015
Здравствуйте!
Не знаю уже кому обращаться, помогите, пожалуйста! В нашем доме и именно в 3м подъезде нет горячей воды уже месяц! Обращалась в ДУ №6, там никто ничего не знает, каждый раз говорят - заявку приняли, в Службе заказчиков сказали - обращайтесь в ДУ №6. И как тут быть?! Месяц нет горячей воды!!
Татьяна, здравствуйте! В этом случае обращайтесь в государственную жилищную инспекцию (ул. Костюшко-Григоровича, 7). Обращение написать в 2-х экземплярах. Жителям, которые платят по нормативу желательно написать заявление на перерасчет за горячую воду.
Татьяна для Администрации портала, 03.10.2015
Здравствуйте!
В нашем доме нет горячей воды уже месяц!! В связи с чем так долго нет воды?! И когда уже дадут?! Звонила в домоуправление №6, там мне ответили, что они не в курсе. Прошу принять меры!!
Татьяна, здравствуйте! По Вашему вопросу мы обратились к генеральному директору ОАО "Служба заказчика" Федорко Сергею Алексеевичу. Обещал помочь. Факт устранения данной проблемы просим подтвердить.