Ольга для Администрации портала, 09.12.2016
Добрый день. Мне нужно поменять трубы по стояку и поменять вентиль на горячую воду. В рабочее время этим заниматься некогда, обратились в частную контору по замене труб, но у нас нет доступа в подвал, чтоб перекрыть стояк. Обратились в Домоуправление № 6, они нам доступ не дают в подвал, и сами отказываются делать в не рабочее время, хотя мы им предлагали сделать это за деньги. Куда нам еще можно обратиться для решения проблемы?
Здравствуйте! Обратитесь в УК "Служба заказчика", которая является главной над ДУ № 6 (ул. Богомякова, д.3, тел: 26-22-26). Генеральный директор Федорко Сергей Анатольевич.
Ольга для Администрации портала, 23.06.2016
Добрый день. У нас в подъезде (3 подъезд) такая проблема. После каждого дождя у нас на этажах скапливается вода (бежит с крыши), выходя из квартиры приходиться перепрыгивать через потоп, к тому же все бежит с потолков там, где идет развязка электропроводов (по щиткам). ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!! Может закончиться все очень печально, у нас ведь и дети живут. Не знаем куда обращаться...
Ольга, здравствуйте! В первую очередь обратитесь в управляющую компанию, которая занимается обслуживанием Вашего дома. Лучше это сделать письменно, указав в заявлении об опасности для здоровья и жизни жителей. Смотрите по ссылке. В течение 10 рабочих дней УК должна предоставить ответ или устранить проблему. Если этого не произойдет, то также в 2-х экземплярах обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию (ул. Костюшко-Григоровича, 7), приложив копию обращения в УК. Ваша УК ООО УК Домоуправление № 6 (ул. Журавлева, д.68, тел: 26-42-76
Екатерина для ЖЭУ Служба Заказчика (ул. Богомягкова, д. 3), 22.01.2016
Балябина, 52. 5 этаж из 5ти. В УК указывала номер квартиры.(к вопросу ниже)
Екатерина, здравствуйте! ПАО "ТГК-14" предоставляла низкие параметры. Домоуправление занимается проверкой Вашей проблемы. Подтвердите факт устранения.
Ольга для ООО УК Домоуправление №6 (ул. Журавлёва, д. 68), 16.12.2015
Добрый день. У нас в 3-подъезде после входной двери стоит вторая деревянная дверь. Дверь совсем старая, вся развалилась. Открывается очень тяжело, нужно применить очень много сил, чтоб ее открыть. Прошу привести ее в порядок, пока эта дверь кого-нибудь не придавила. Заранее благодарны.
Ольга, здравствуйте! По результатам обследования проведенного лично начальником ДУ 3 6 Молоковой Е.А. факты подтвердились, тамбурная дверь старая и ремонту не подлежит. Было принято решение силами ремонтно-строительной службы изготовить новую дверь и установить по указанному адресу. Наряд-задание установки двери в тамбуре 3 подъезда по ул. Балябина от 19.02.2016 г. Заявки можно подавать круглосуточно по телефону 26-68-43.
Екатерина для ЖЭУ Служба Заказчика (ул. Богомягкова, д. 3), 22.01.2016
Здравствуйте. Скажите, это норма, когда в квартире температура воздуха 10-12 градусов (ведь по СанПиНу температура воздуха минимальная куда выше), а сейчас при таких морозах температура опустилась ниже 10 градусов: 8-9 градусов. Обогреватель нагревает до 2-3 градусов максимум. Обращаюсь в УК - домоуправление №6, каждый раз либо говорят, что не может быть в квартире такая температура, либо просто бездействуют. А мы платим за ком.услуги в полном объеме и без задолженностей. Хочется узнать, а за что?
Екатерина, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес.
В отопительный сезон минимальная температура в помещениях должна быть не ниже норматива:
− В жилой комнате +18°C;
− В угловом помещении +20°C;
− В кухне +18°C;
− В ванной комнате +25°C;
− В вестибюле и на лестничной площадке +16°C;
− В лифтовом помещении +5°C;
− В подвале +4°C;
− На чердаке +4°C.
Ольга для ОАО "ТГК-14", "Теплосбыт" (ул. Профсоюзная, д. 23), 23.07.2015
Добрый день. Почему у нас нет горячей воды с 20.07.15 г. Предупреждений никаких не было!!!
Здравствуйте! В связи с проведением работ на теплотрассе подача ГВС в вашем ограничена с 27 по 29 июля. Информацию об отключениях можно получить на странице Вашего дома в разделе "Сообщения".
Ольга для ООО УК Домоуправление №6 (ул. Журавлёва, д. 68), 21.09.2014
Добрый день. Нам дали тепло 20.09.2014г. Почему в комнате батарея горячая, а на кухне нет тепла? Заранее благодарна
Ольга, здравствуйте! На 19.09.2014 г. управляющая компания заполнила систему теплоносителей и включила отопление. В некоторых случаях происходит завоздушивание стояков. Для их устранения требуется немного времени. Спуск воздуха можно произвести в двух местах:
1. на 5-ом этаже сотрудником УК или самими собственниками;
2. в подвале только сотрудником УК.
Мы передали в УК информацию по Вашему вопросу. Если проблема не будет устранена в течении 4-х рабочих дней, то просим сообщить нам повторно.