Жители дома № 62 по улице Богомягкова в Чите вступили в бой с рекламой
02.04.2013 | 18:40


 

Как сообщает chita.rfn.ru В бой с рекламной конструкцией вступили жители дома по улице Богомякого в Чите. О том, чьи интересы ущемляет уличная реклама и регламенте ее установки на улицах города?


Во двор дома №62 по улице Богомягкова зайти приятно. Ухоженная детская площадка, скамейки, а когда расцветут палисадники - и вовсе райский уголок. Сразу видно: жильцы свой дом любят и заботятся о нем. Настолько, что любые посягательства на прилегающую территорию встречают ярый отпор. Столкнулись с ним и мотажники рекламной конструкции. Не успели они закончить работы, на столбе появилось грозное предупреждение: "Кто разрешил?"



Евгений Букреев, член совета дома: "Они должны платить за аренду, раз они там что-то рекламируют, надо просто узнать, сколько это будет стоить, почему? потому что это потом наши деньги. Одно дело голый столб, другое - реклама, она же тень дает".

Бесплатно тень на своем доме жильцы терпеть не намерены. А между тем, земля, на которой установлен рекламный щит, принадлежит муниципалитету. Он и выдает разрешения на установку конструкций.

Олег Белоглазов, начальник отдела по наружной рекламе управления потребительского рынка Аминистрации г. Чита: "Необходимо заключить договор с собственником участка, а также пройти согласование с ГИБДД на безопасность норм движения этой рекламной конструкции в управлении архитектуры градостроительства, с целью, чтоб у нас не нарушался внешний архитектурный облик города".

Хозяин этой рекламной конструкции прошел согласование в ГИБДД, не нарушает она и архитектурных норм. Осталось лишь закончить оформление земельных отношений. Пройти этот тернистый путь решаются не все читинские предприниматели. Поэтому, зачастую, на улицах появляются «щиты-захватчики». В этом году будет демонтировано более 30 несанкционированных рекламных щитов. По словам специалистов, выявить их помогают горожане. Вот только жители дома №62 по улице Богомягкого в их число не входят. Они выбрали «партизанскую» тактику ведения боя с уличной рекламой.