«Горячая линия» по отоплению была действительно горячей
27.10.2015 | 13:00


Отопление в многоквартирных домах г. Читы было запущено 21 сентября 2015 г. Но с подключением появилась другая проблема – воздух в отопительной системе. Управляющие компании проводили работы по устранению завоздушивания в системе отопления.  

С целью оказания помощи населению г. Читы в решении проблем с подключением отопления с 29 сентября начала работу «Горячая линия» Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Забайкальского края. По проблемам подключения отопления жители города могли обратиться по телефону Центра: 72-01-27.  Все обращения, поступавшие на «Горячую линию», находились на контроле специалистов до полного их исполнения.

В Центр общественного контроля звонки по проблемам отопления начали поступать с 24 сентября 2015 г., т.е.  раньше, чем была открыта «Горячая линия». За период с 24.10.2015 по 19.10.2015 г. поступило 49 обращений, в том числе 8 – об отсутствии горячего водоснабжения. Специалисты Центра вели работу и через Портал ЖКХ Забайкальского края, куда, за данный период, поступило 61 обращение. Сотрудниками Центра были отработаны все обращения жителей Читы. Много благодарственных слов было услышано в адрес Центра.

Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Забайкальского края выражает благодарность руководителям компаний «Регион», «Лидер», «Надежда», «Служба Заказчика» за оперативное оказание помощи в решении проблем жителей по подключению к отоплению.

"Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Забайкальского края"