Сформирован Некоммерческим партнерством
«Национальный центр общественного контроля в сфере
ЖКХ «ЖКХ Контроль» на основании обращений граждан в общественные приемные центров общественного контроля в 75 субъекте Российской Федерации (8822 обращений)
Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ осуществляет формирование и координацию в субъектах РФ сети общественных организаций в сфере ЖКХ. В настоящее время в 75 субъекте РФ созданы Центры общественного контроля, объединяющие НКО, работающие в сфере жилищного просвещения и защиты прав граждан.
Что больше всего беспокоит граждан России в жилищно-коммунальной сфере по итогам II квартала 2015 года?
(ТОП-10 тем обращений по версии НП «ЖКХ Контроль»)
Позиция в рейтинге |
Тематика проблем, волнующих граждан |
Количество обращений во 2 квартале |
% от количества обращений 2 квартал |
% от количества обращений 1 квартал |
1 |
Начисление платы за ЖКУ |
2069 |
23,5 |
27,04 (1 место) |
2 |
Управление МКД |
1781 |
20,2 |
14,07 (3 место) |
3 |
Капитальный ремонт |
1149 |
13 |
15,2 (2 место) |
4 |
Неудовлетворительное состояние МКД |
1068 |
12,1 |
13,72 |
5 |
Качество коммунальных услуг |
616 |
7 |
9,64 |
6 |
Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами |
326 |
3,7 |
3,24 |
7 |
Неудовлетворительное придомовое благоустройство |
322 |
3,7 |
2,3 |
8 |
Проблемы с приборами учета |
233 |
2,6 |
1,3 |
9 |
Аварийное и ветхое жилье |
177 |
2 |
0,8 |
10 |
Иные |
1081 |
15,9 |
15,93 |
|
ИТОГО: |
8822 |
|
|
- проблемы при проведении;
- проблемы исполнения принятых решений
- и другие.
ДИНАМИКА КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ В СФЕРЕ ЖКХ В I – П квартале 2015 года
"НП "ЖКХ Контроль"